Всего просмотров:

Всего просмотров:

Общее·количество·просмотров·страницы

Поиск по этому блогу

пятница, 12 ноября 2021 г.

№003 - Устав Единой Общественно-Политической Силы России

- проект - 

УСТАВ 

ЕДИНОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛЫ  РОССИИ (ПАРТИИ)

 

Принят Учредительным Съездом 

граждан Российской Федерации  

«_____»_______________2021 г. 

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

1.1. Новое, с целью, существенно отличающейся от целей и задач действующих партий и движений,  «Единая Общественно-Политическая Сила России» - партия (далее – ЕОПСР) является общественно-политической самодеятельной организацией,  созданной на добровольных началах гражданами, политическими  и общественными организациями Российской Федерации.

1.2. ЕОПСР, являясь участником  «Народного Совета России», осуществляет свою деятельность в полном соответствии с Программой «Единой Общественно-Политической Силы России» на всей территории РФ, где созданы и действуют её окружные, районные и местные организации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством и настоящим Уставом. 

1.3. Местонахождение постоянно действующего организационного органа ЕОПСР – город Москва. 

 

2. ЦЕЛИ ЕОПСР

2.1. Повседневная борьба за свои сегодняшние права, свободы и законные интересы на рабочих местах и в местах проживания. 

2.2. Борьба в соответствии с Конституцией РФ, действующим законодательством и настоящим Уставом с существующим антинародным капиталистическим укладом России, ориентированным на неограниченные блага отдельных лиц, добываемые путём эксплуатации работников наёмного труда, и замена его на социалистический уклад (НАРОДОПРАВИЕ), ориентированный на неограниченное благо каждого гражданина России, добываемое своим трудом в общественно-персонализированном производстве,  а следовательно, - на высшую производительность труда.

 

3. ЗАДАЧИ ЕОПСР

3.1. Важнейшая задача для достижения поставленной цели:   взятие власти или приход к власти в стране на основании Конституции РФ, действующего Законодательства РФ и настоящего Устава путем участия и победы  на выборах в органы власти всех уровней.

3.2. Организация борьбы граждан России за свои права, свободы и законные интересы в организациях и местах их проживания в Российской Федерации.  

3.3. Участие каждого гражданина РФ в создании и в работе регионального отделения Единой Политической Силы с целью (изменения) преобразования существующего капиталистического экономического уклада России на социалистический экономический уклад (НАРОДОПРАВИЕ), ориентированный на неограниченное благо каждого гражданина России, добываемое своим трудом в общественно-персонализированном производстве.

3.4. Пропаганда программных установок ЕОПСР, разъяснение целей, встающих перед гражданами России, профсоюзами, всеми прогрессивными политическими и другими общественными организациями.  

3.5. Участие в предвыборной борьбе на всех уровнях формирования органов власти.  

3.6. Информационная, издательская, просветительская, хозяйственная и иная некоммерческая деятельность, необходимая для решения программных и уставных задач. 

3.6. Создание окружных, районных и местных (территориальные общины, предприятия) объединений, бюро, советов и инициативных групп по объединению граждан Российской Федерации (далее - местных объединений). 

3.7. Координация деятельности местных объединений. 

3.8. Анализ эффективности деятельности местных объединений.

3.9. Организация взаимодействия окружных, районных и местных объединений по сплочению граждан Российской Федерации между собой, профсоюзами и прогрессивными политическими и другими общественными силами на своих территориях.

3.10. Внесение предложений по осуществлению целей ЕОПСР. 

3.11. Помощь местным объединениям в разработке планов по осуществлению прав, свобод и законных интересов на рабочих местах и в местах проживания.  

3.12. Согласование ответственных (в окружных, районных и местных объединениях) по организации и сплочению граждан Российской Федерации. 

3.13. Участие своими представителями в работе Народного Совета России. 

3.14. Согласование с местными объединениями проектов политических решений ЕОПСР и координация их исполнения. 

3.15. Устранение между окружными, районными и местными объединениями по сплочению граждан Российской Федерации разногласий, возникающих при реализации заявленных целей. 

3.16. Привлечение и объединение вокруг ЕОПСР сторонников  и проведение с ними разъяснительной работы.

3.17. Иная деятельность, не запрещённая Конституцией и законами Российской Федерации. 

 

4. ЧЛЕНСТВО В ЕДИНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛЕ  

4.1. Членом ЕОПС может быть любой гражданин России, признающий её Программу и Устав.

4.2. ЕОПСР является добровольным самодеятельным общественно-политическим объединением, совместно решающим социальные проблемы, возникающие у граждан на рабочих местах и по месту жительства. Его деятельность направлена на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны  с достижением целевых установок ЕОПСР и реализацией её программы.

 

5. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ  

СТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛЫ  

5.1.  Единая Политическая Сила формируется по территориальному принципу, по месту жительства, согласно действующему территориальному делению сел, городов, поселков  и других мест проживания граждан РФ  по инициативе граждан, заинтересованных в решении уставных и программных целей и задач, а так же, отстаивании своих прав посредством ЕОПСР. 

5.2. ЕОПСР строит свою работу в соответствии с Конституцией, действующим законодательством РФ, Уставом и Программой ЕОПСР,  а так же решений съездов, конференций и собраний членов ЕОПСР. 

5.3. Основу ЕОПСР составляют окружные, районные, местные объединения и организации  граждан Российской Федерации. 

5.4. Высшим руководящим органом ЕОПСР является  Съезд и Конференция партии. Съезд созывается Организационным Бюро (Далее – ОБ) не реже одного раза в год. Внеочередной Съезд может быть созван по решению ОБ, требованию Ревизионной Комиссии или половиной делегатов последнего Съезда. Конференция созывается по мере необходимости по решению ОБ. Решения Съезда, Конференции принимаются большинством голосов. Съезд или Конференция правомочны принимать решения, если в них участвует не менее 2/3 избранных делегатов. Съезд и Конференция правомочны принимать решения по любым вопросам деятельности ЕОПСР. Решения могут приниматься как открытым, так и тайным голосованием. Решение вопросов о внесении изменений и дополнений  в Устав и прекращении деятельности ЕОПСР принимаются 2/3 голосов, присутствующих исключительно на Съезде.  

5.5. К исключительной компетенции Съезда ЕОПСР относится:  

- учреждение, реорганизация и ликвидация ЕОПСР; 

- утверждение Устава ЕОПСР, внесение в него изменений и дополнений;  

- избрание и переизбрание членов ОБ, Ревизионной Комиссии, заслушивание и утверждение  их планов работы и отчётов;  

- решение вопроса о денежных сборах, взносах, размерах и порядке их внесения. 

5.6. Решения Съезда обязательны для исполнения ОБ и членов партии, а решения Конференции  для ,ОБ и членов партии носят рекомендательный характер.  

5.7. Норма представительства на Съезде, Конференции определяется ОБ. На Съезде, Конференции ЕОПСР могут присутствовать в качестве наблюдателей жители городов и поселений Российской Федерации. 

5.8. Организационное бюро избирается сроком на 2 года для руководства деятельностью ЕОПСР в период между Съездами и Конференциями и реализации решений Съезда и Конференции в соответствии с Уставом ЕОПСР. 

5.9. Организационное бюро ЕОПСР состоит не менее чем из 5 (пяти) человек, избираемых на Съезде простым большинством голосов. Члены ОБ на своём первом заседании избирают из своего состава председателя простым большинством голосов сроком на 2 года. Решение по переизбранию председателя ОБ принимается 2/3 голосов от списочного состава ОБ ОК. 

5.10. Заседания Организационного Бюро организуются председателем по мере необходимости, но не реже 1 раза в неделю. ОБ правомочно принимать решения, если на его заседании присутствует квалифицированное большинство членов ОБ. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. В случае равенства голосов решение не принимается. Решения ОБ являются обязательными для членов ОБ. На заседании ОБ могут присутствовать  члены ревизионной Комиссии с правом совещательного голоса, другие представители ЕОПСР в качестве простых наблюдателей.  

5.11. Организационный Комитет вправе вывести из своего состава членов ОК по объективным причинам:  длительном (более 1 месяцев)  не участии в работе ОК; осуждении члена ОК судом за совершение уголовного преступления; личном заявлении об отставке; по другим основаниям, не совместимым, по мнению 2/3 членов ОК, с работой в ОК. Организационный Комитет имеет право введения   новых членов ОК, с утверждением их на следующей Конференции ЕОПС.

5.12. Организационное Бюро Организационный Комитет решает все вопросы деятельности ЕОПСР, кроме вопросов, отнесённых Уставом к исключительной компетенции Съезда и Конференции. Организационное бюро: 

- разрабатывает и осуществляет план действий по реализации целей и задач  ЕОПСР и организует контроль его исполнения; 

- представляет на обсуждение и утверждение Съезда и Конференции отчёты о деятельности ЕОПСР; 

- рассматривает предложения и заявления граждан, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программы ЕОПСР; 

- организует исполнение уставных целей и задач;  

- изыскивает средства для финансирования деятельности ЕОПСР и отчитывается на Съезде и Конференции ЕОПСР об их использовании; 

- утверждает бюджет ЕОПСР;  

5.13. Председатель ОБ: 

- распределяет обязанности между членами ОБ;

-  назначает сопредседателя и секретаря ОБ; 

- руководит деятельностью ОБ, обеспечивая осуществление Уставных целей и решение возложенных на него задач;  

- утверждает должностные инструкции членов ОБ; 

- подписывает документацию в пределах своей компетенции и выдаёт доверенности;  

- издаёт распоряжения, регламентирующие деятельность ОБ; 

- действует от имени ЕОПСР:

·         представляет ЕОПСР во взаимоотношениях с государственными, общественными и иными организациями, органами местного самоуправления, с российскими и иностранными общественными организациями, юридическими и физическими лицами;

·         заключает в соответствии с протоколом согласования от имени ЕОПСР в России соглашения, договоры и иные сделки;

·         совершает иные действия в интересах ЕОРСР, не противоречащие Уставу. 

- подписывает вместе с казначеем ЕОПСР планово-финансовые документы;

- распоряжается имуществом и средствами ЕОПСР в пределах своей компетенции;

- выступает и поручает членам ОБ выступать в средствах массовой информации. 

5.14. Сопредседатель ОБ: 

- руководит повседневной деятельностью ОБ; 

 - обеспечивает и контролирует исполнение решений ОБ; 

- обеспечивают разработку плана заседаний ОБ и утверждают план заседаний ОБ; 

- созывают ОК и проводит его заседания в отсутствие председателя ОБ;     

- готовит материалы (документы) по всем вопросам деятельности ОБ и ЕОПСР, в том числе выносимым на рассмотрение Съезда и Конференции; 

 - организует работу по учёту, отчётности и делопроизводству; 

- несёт ответственность вместе с председателем за деятельность Организационного Бюро. 

5.15. Председатель и сопредседатель ОБ действуют коллегиально, подписывают документы в соответствии с утверждёнными обязанностями и направлением деятельности. 

5.16. Каждое заседание Организационного Бюро Комитета оформляется протоколом и видео (по необходимости) секретарём ОБ. Протокол подписывается председателем ОБ, в его отсутствие - сопредседателем ОБ.

 

 

6. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛЫ 

6.1. Контроль деятельности ЕОПСР осуществляет Ревизионная комиссия в количестве 3 (трёх) человек. 

6.2. Члены Ревизионной комиссии избираются на Съезде ЕОПСР большинством голосов сроком на 2 года. Председатель Ревизионной комиссии избирается из числа её членов на её первом заседании комиссии. Председатель и члены Ревизионной комиссии не могут быть одновременно членами других выборных органов ЕОПСР. Заседания Ревизионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.

6.3. Ревизионная комиссия осуществляет ежегодные плановые и внеплановые проверки деятельности ЕОПСР. 

6.4. Отчёт о результатах работы Ревизионной комиссии утверждается на Съезде или Конференции ЕОПСР. 

6.5. Председатель Ревизионной комиссии обязан участвовать в работе Организационного Бюро с совещательным голосом для контроля  принимаемых решений. 

 

7. ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ИМУЩЕСТВО  

ЕДИНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛЫ 

7.1.ЕОПСР осуществляет некоммерческую деятельность за счёт своих собственных средств. Источником формирования средств ЕОПСР являются: 

- добровольные взносы, пожертвования, отчисления граждан РФ, а также иностранных юридических и физических лиц на уставную деятельность; 

- целевые поступления на осуществление программ, проектов, мероприятий; 

- иные поступления, не запрещённые действующим законодательством. 

7.2. ЕОПСР имеет право самостоятельно распоряжаться принадлежащими ему средствами и имуществом. Средства ЕОПСР расходуются по сметам, утверждённым Организационным Комитетом. 

7.3. Текущая работа ОБ обеспечивается за счёт отчислений предприятий, организаций, граждан, а также пожертвований, направленных на развитие, выполнение уставной деятельности ЕОПСР. 

 

8. ПРЕКРАЩЕНИЕ  

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕДИНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИЛЫ 

8.1. Прекращение деятельности ЕОПСР осуществляется путём реорганизации (слияния, присоединения, разделения, преобразования) или ликвидации. 

8.2. ЕОПСР может быть ликвидирована: 

- по решению Съезда Конференции 2/3 голосов от числа присутствующих по достижению поставленной цели – становление НАРОДОПРАВИЯ и по другим основаниям;  

- по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

8.3. Ликвидация ЕОПСР производится ликвидационной комиссией, избранной на Съезде. Конференции

8.4. Имущество и не израсходованные денежные средства ЕОПСР, ликвидированной по решению Съезда, возвращаются их владельцам. 

 

Принято на заседании оргкомитета Учредительного собрания 17.11.2021 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу